УЧАСТИЕ В ВЫСТАВОЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКОМ ПРОЕКТЕ «ARS LONGA-2014»
ВНИМАНИЕ.
С 16-22 сентября 2014 года в музейно-выставочном комплексе Московского академического лицея РАХ, Крымский вал дом 8, строение 2 , 4 этаж, в 18:00 состоится открытие выставки и презентация каталога: «ARS-LONGA».
Приглашаем всех участников и гостей.
Завоз работ: 14 сентября.
Вывоз работ: 23 сентября.
Справки по тел. 8 (495) 953-08-09 - Антипова Нина, e-mail: tcxp@mail.ru
Время работы - понедельник, среда, пятница с 12.00 до 17.00,
По адресу: Лаврушинский пер., д. 15 (вход со двора, надпись да двери "Российская академия художеств. Специальные проекты")
АРХИВ
Найти другие похожие фото в ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ РОССИИ
ARS LONGA -2013, 17 сентября в залах МАХЛ РАХ
смотрите фото http://old.tcxp.ru/Projects/ARS%20LONGA/foto_report-arslonga/Photo149_104/Default.aspx
Найти другие похожие фото в ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ РОССИИ
ARS LONGA -2012 - фоторепортаж Дмитрия Розенбаума
подробности http://old.tcxp.ru/news/76/News76_356/Default.aspx
ТСХ России представляет крупный художественный проект: ARS LONGA, который проводится при поддержке РАХ и Министерства культуры РФ. В 2011 году ARS LONGA проводится II-й раз. С апреля 2011 года ТСХ России начал работу по подготовке нового издания монографии ARS LONGA 2011
Приглашаем всех желающих принять участие в уникальном издании.
Информация по телефону: 8-499-230-02-18
В сентябре 2010 года в центре современного искусства М`АРС прошла презентация каталога ARS LONGA
Объем издания более 500 полос. На первых страницах – вступительные слова Президента ТСХ России – К.В.Худякова; Президента РАХ – З.К.Церетели; Министра культуры РФ – А.А.Авдеева.
Участниками каталога стали более 500 художников практически всех жанров и направлений. Кроме Москвы, Санкт-Петербурга в издании приняли участие мастера из Самары, Брянска, Краснодара, Ухты, Благовещенска, Тольятти, Уфы, Элисты, Пятигорска, Калининграда.
Вступительную статью написал известный искусствовед и арт-критик Якимович (действительный член РАХ, доктор искусствоведения). Летом 2010 года издание ARS LONGA было представлено на ежегодной берлинской книжной ярмарке.
Т.Салахов, К.Худяков, З.Церетели, Т.Назаренко, О.Булгакова, А.Салахова, Е.Максимов, Н.Мухин, А.Бичуков, А.Бурганов, Е.Ромашко, С.Горяев, К.Петров, А.Тихомиров, Д.Иконников, С.Денисов, И.Колесников – вот далеко не полный перечень имен известных мастеров искусства, представленных в издании.
30 книг подарены в ведущие художественные ВУЗы и училища нашей страны, а так же в крупные библиотеки ряда городов и художественные музеи.
ARS LONGA?
Название ARS LONGA следует понимать как проект, идеальную модель, или далёкую цель. Когда мы говорим «долговечное искусство», то явно имеем в виду прочные ценности, высокую культуру, мастерство и профессионализм. Неглупые римляне, придумавшие афоризм «Ars longa, vita brevis», недаром сделали предусмотрительную оговорку: «жизнь коротка». Иначе говоря, реальная жизнь не очень годится для того, чтобы воплощать идеалы. В действительности есть всегда «то и другое», чёрное и белое, и масса серых оттенков посередине, и бесчисленное количество других тонов и нюансов по краям.
Если говорить честно и не слишком дипломатично, то охватить искусство современной России во всех его проявлениях и в полной мере никому сегодня не под силу. Случились двадцать лет катаклизмов снизу и огосударствлений сверху, по вертикали, притом от усмирений, реорганизаций и усовершенствований хаос не уменьшался, а скорее возрастал. Происходило дробление и расщепление сил, разбегание по своим локальным нишам — региональным, социальным, культурным. Этот процесс называется диссоциацией. Ему противостоит собирание разрозненных сил в единые союзы и ассоциации. Тоже, надо сказать, дело небезопасное. Союзы лебедя, рака и щуки остановят любой позитивный процесс, а могут и упряжь порвать.
На сегодняшний день искусство России — это пример так называемой сверхсложной системы, а применительно к таким системам ни одна линейная теоретическая схема не работает. Мы наблюдаем довольно хаотическую массу личностей, идей, устремлений, соединённых быстро созданными институтами, отдельными личностями, крупными проектами. Искусство в очередной раз находится в состоянии протоплазмы, из которой должны теперь организовываться какие-то систематические образования, какие-то семейства, роды и виды. Они понемногу складываются и формируются, и пока что пребывают на стадии родов и младенчества, а это трудное время.